Гарантия и возврат

В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателя. Нашей основной целью являются твердое следование букве закона о защите прав потребителя. Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты, связанные с обменом и возвратом.
Если приобретенная вещь вышла из строя или стала работать некорректно, позвоните в нам по номеру +7 (343) 271-50-61. Наши сотрудники проведут первичную консультацию по телефону, а в случае, если она не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая. От вас нужен только номер заказа.

Возврат и обмен в течение 14 дней после покупки

В случае, если вы решили отказаться от товара, который был куплен не позднее 14 дней назад, вам также перед процедурой возврата купленного товара и возмещения за него оплаченных вами средств необходимо сдать товар на первичную диагностику для подтверждения отсутствия механических повреждений. Такая диагностика обычно занимает 1-2 рабочих дня. После диагностики и подтверждения работоспособности товара и отсутствия у него повреждений, которые могут быть связаны с небрежной эксплуатацией, с вами свяжется сотрудник и согласует формат возврата денежных средств (форма возврата соответствует форме оплаты. При оплате наличными возвращаются наличные, при оплате банковской картой инициируется возвратный платеж на банковскую карту).

Срок гарантии

• На все товары устанавливается гарантия 12 месяцев со дня продажи (если не отмечено иного);
• На аксессуары (такие как уголь для розжига или одноразовая посуда), устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.